Частые вопросы

Здесь мы постарались ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы по установке и эксплуатации наших программ. Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, то пожалуйста, обращайтесь на почту HGcards@yandex.ru или на страничке Написать письмо, всегда рады помочь!

Установили программу, а вместо русских букв какие-то иероглифы ...

 

Скорее всего, у вас на компьютере проблемы с кириллическими шрифтами (чаще всего такая ошибка возникает на компьютерах, не предназначенных для поставки в РФ).

Попробуйте изменить региональные настройки вашего компьютера в соответствии с этой картинкой:

Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод, должен быть Русский*.

*Если у вас установлен Windows 8 и в настройках стоит "Русский", то переключите на "Английский", перезагрузите компьютер, потом еще раз установите "Русский" и опять перезагрузите компьютер. (Нашел такой совет на просторах инета. Во многих случаях, действительно, помогает.)

Если изменение настроек не помогло, или возник конфликт с другими (не русскоязычными) программами, попробуйте скачать и запустить файл rusfonts.reg (подгрузка недостающих шрифтов в реестр). На вопросы системы отвечайте "Продолжить". Чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезагрузить компьютер.

Ну, уж если и это не поможет, обращайтесь на HGcards@yandex.ru, будем разбираться...

П.С. Так же рекомендую посмотреть этот видеоролик, там описаны еще и другие способы. Файлы реестра, упомянутые в ролике, можно скачать здесь: encoding2.zipfonts2.zip. (ролик не мой, так что все вопросы автору на YouTube))).

Мы постараемся и в дальнейшем размещать на этой страничке ответы на наиболее характерные вопросы по программе.

Будем благодарны за любую финансовую поддержку проекта!

Сбербанк: 4276 4000 4635 4321

Альфа-банк: 5559 4937 1010 6643

Тинькофф: 5213 2439 0907 1621

Банк ВТБ: 4272 2905 2483 8968